Обо мне

Моя фотография
mensk, Belarus
здравствуйте, вы посетили блог девушки, увлеченной фотографией, валянием, рисованием, шитьем, вышивкой и еще много-много чем.. этот блог был в первую очередь создан для нормального и спокойного блуждания по блогам на http://www.blogger.com/ и их же комментирования. блог моего постоянного обитания находится по адресу http://lana-89.blog.tut.by/ добро пожаловать =)

суббота, 7 мая 2011 г.

кошелек дискета


в конце января купила куууууууууууучу фетра, потратила уууууйму денег, что бы нашить стопку кошельков (кстати, парням-блогерам так кошельки не отправила.. вот такая плохая я..постараюсь в скором времени исправится) еще пять заказов все висят на мне.. так вот.. не в недавнем времени вышивала ручками этот кошель и по ходу пьесы выяснилось, что фетр, продаваемый у нас, не очень-то хорошего качества и, во время вышивки, на материале начали образовываться катышки и вылазить ворсинки..да и сама ткань начала терять форму и торговый вид.. всё это дало понять что в скором времени этому кошельку придет кердык.. а данный кошель должен был быть подарен активному блогеру на 4fs.info, поэтому сейчас мне необходимо найти альтернативу фетру и в темпе вальса пошить кошелек, а потом и вышить по нему нему текст For Fallen Souls

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий