Обо мне

Моя фотография
mensk, Belarus
здравствуйте, вы посетили блог девушки, увлеченной фотографией, валянием, рисованием, шитьем, вышивкой и еще много-много чем.. этот блог был в первую очередь создан для нормального и спокойного блуждания по блогам на http://www.blogger.com/ и их же комментирования. блог моего постоянного обитания находится по адресу http://lana-89.blog.tut.by/ добро пожаловать =)

воскресенье, 17 июля 2011 г.

О личном

и если когда-то я была самой счастливой на свете, то теперь подавлена и ощущаю себя преданной, раздавленной, опустошенной.. зная бы тогда, что чем все это закончится, я бы никогда всего этого и не начинала.. пришел п*дец неимоверных масштабов, был нанесен удар, что сразил меня наповал.. я проиграла.. и пустота, что царила во мне несколько месяцев, стала наполнятся ненавистью,  требующая  мщения и расплаты.. честно пыталась сохранить в памяти все светлое и прекрасное, что между нами было.. теперь оно  перечеркнуто и перед глазами стоят не прощенные и не отпущенные  обиды.. злоба разъест меня, поменяет, сделает другой, но этой злобой и ненавистью я буду жить пока не достигну желаемого.. и лишь одно интересно и не покидает меня.. любил ли ты меня на самом деле?

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий